Каждый день мы сталкиваемся с миллионом новых дел, большинство из которых кажется, нужно решить прямо здесь и сейчас.
Если не расставлять приоритеты, можно легко попасть в ловушку «я ничего не успеваю», когда все задачи кажутся гиперважными, а времени на их выполнение нет.
Если не расставлять приоритеты, можно легко попасть в ловушку «я ничего не успеваю», когда все задачи кажутся гиперважными, а времени на их выполнение нет.
В итоге вместо того, чтобы завершать дела, мы погружаемся в состояние паники, и непонятно, за что браться в первую очередь.
На самом деле, для того чтобы приходить к своим целям, нужно уметь чётко определять задачи с высоким приоритетом и в первую очередь завершать их.
Сегодня расскажу, как легко определить важные задачи:
1. Вернитесь к долгосрочным целям
Сделайте шаг назад и задайте себе вопрос: «Какая задача принесет максимальную пользу и поможет мне достичь нужного результата?».
Если вы не прописываете цели на год, ставьте цели на месяц и старайтесь пересматривать их каждую неделю.
2. Выделите приоритетные проекты
Планируя задачи на месяц, определите проекты, которые будут для вас приоритетными. К таким проектам могут относиться те, которые соотносятся с вашими ценностями или напрямую влияют на бизнес.
3. Не забывайте про дедлайн
В задачах с равным приоритетом смотрите на срок — в первую очередь делайте задачи, которые нужно закончить раньше.
Эти три шага помогут понять, что для вас важно сделать прямо сейчас.
А что делать с остальными менее важными задачами поговорим в другой раз.
На самом деле, для того чтобы приходить к своим целям, нужно уметь чётко определять задачи с высоким приоритетом и в первую очередь завершать их.
Сегодня расскажу, как легко определить важные задачи:
1. Вернитесь к долгосрочным целям
Сделайте шаг назад и задайте себе вопрос: «Какая задача принесет максимальную пользу и поможет мне достичь нужного результата?».
Если вы не прописываете цели на год, ставьте цели на месяц и старайтесь пересматривать их каждую неделю.
2. Выделите приоритетные проекты
Планируя задачи на месяц, определите проекты, которые будут для вас приоритетными. К таким проектам могут относиться те, которые соотносятся с вашими ценностями или напрямую влияют на бизнес.
3. Не забывайте про дедлайн
В задачах с равным приоритетом смотрите на срок — в первую очередь делайте задачи, которые нужно закончить раньше.
Эти три шага помогут понять, что для вас важно сделать прямо сейчас.
А что делать с остальными менее важными задачами поговорим в другой раз.